Скалистые горы Северной Америки

17 Июн 2015 | Автор: | Комментарии отключены

Skalistyie goryi Severnoy AmerikiВ 1885 году Канадская тихоокеанская железная дорога завершила строительство первой в стране трансконтинентальной железнодорожной ветки, которая соединяла атлантическое и тихоокеанское побережье, пересекая обширные равнины, скалистые горы Северной Америки, реки и озера. На тот момент она стала самой протяженной железной дорогой в мире. В этом нелегком деле было задействовано 12 000 человек, 5000 лошадей, 300 собачьих упряжек и потрачено около 50 000 000 долларов.

Строительство продолжалось 4 года. В 1990 году пассажирские перевозки были прекращены, но и сейчас можно совершить поездку на роскошном туристическом поезде по исторической линии.

Существует несколько маршрутов, но наше путешествие проследует по классическому пути Кикинг-Хорс, названного так из-за головокружительного высокогорного перевала в Скалистых горах Северной Америки.

Путешествие длится 2 дня. Поезда Rocky Mountaineer оснащены обзорными вагонами с панорамными окнами, чтобы можно было наслаждаться несравненным пейзажем и увидеть некоторых крупных млекопитающих, обитателей Скалистых гор: медведей, лосей, оленей, горных козлов и снежных баранов.

Бирюзовое озеро Морейн расположилось 8 долине десяти пиков в Национальном парке Банф. В этом месте многие туристы сходят с поезда и исследуют эту изумительную местность на машине.

Маршрут начинается в Калгари, который некогда был сонным земледельческим городком до появления здесь в 1883 году железной дороги. Сейчас это крупнейший мегаполис в канадской провинции Альберта. Калгари Стампид, крупнейший на планете ежегодный июльский фестиваль родео, берет свое начало от местной сельскохозяйственной ярмарки, которую начали проводить в 1880-е годы.

Вскоре поезд покидает бескрайние луга прерий и начинает взбираться в скалистые горы. Первая остановка - Банф, самый высокогорный канадский город, здесь же находится вход в Национальный парк Банф. Наш путь продолжается вдоль поросших густым лесом берегов реки Боу. Река протекает прямо у подножия величественных гор. У озера Луиза поезд проезжает очень красивую, недавно отреставрированную деревянную железнодорожную станцию, построенную Канадской тихоокеанской железной дорогой. Станцию в 1965 году использовали в съемках фильма Дэвида Лина «Доктор Живаго». Далее через несколько минут поезд проезжает через Американский континентальный водораздел: на востоке от этой природной границы реки впадают в Атлантический океан, на западе - в Тихий. Самая высокая точка маршрута находится на высоте 1625 м.

После маршрут идет через спиральные тоннели, построенные в 1907 году, чтобы заменить опасный отвесный участок пути. Поезд въезжает в первый тоннель, делает полную петлю и выезжает уже в противоположном направлении. Затем следует второй тоннель, где повторяется тот же маневр.

Один из красивейших участков этого панорамного маршрута проходит вдоль реки Кикинг-Хорс. К обеду поезд приближается к мосту Стоуни-Крик, красивому арочному стальному мосту высотой 200 м, построенному в 1929 году вместо старого деревянного. Это место очень любят фотографировать, а вид поезда, сворачивающего на мост, стал визитной карточкой путешествия.

После обеда поезд проезжает Крейгеллаши, место, где 7 ноября 1885 года был вбит последний гвоздь Канадской железной дороги, ознаменовав окончание строительства и соединив, наконец, атлантическое и тихоокеанское побережья Канады.

После путь продолжается вдоль озера Шусуоп, где на деревьях нередко можно заметить растрепанные гнезда морских ястребов. В направлении озера Мара краски пейзажа смягчаются и уже не производят такого сильного впечатления. День завершается в Камлупсе, большом городе, месте слияния северного и южного рукавов реки Томпсон.

На второй день поезд движется вдоль реки к озеру Камлупс, где белоголовые орланы парят над крутыми изрезанными берегами. Вы проедете через Черный каньон, названный так из-за черных лавовых утесов, и каньон реки Томпсон. В Долине лавин железнодорожное полотно опасно зажато между отвесной скалой и рекой Томпсон, где она впадает в реку Фрейзер, проносящуюся по узкому перевалу у местечка с многообещающим названием Адские ворота. Гам через нее перекинут подвесной пешеходный мост.

Деловой центр Ванкувера. На переднем плане Фальшивый ручей, узкий залив со странным названием, отделяющий деловой центр от остального города. Расположенный у подножия Скалистых гор Северной Америки, Ванкувер является главным портом и центром для транспортировки леса. Несмотря на множество предприятий тяжелой промышленности, уровень жизни в Ванкувере один из самых высоких в мире.

По мере приближения к Ванкуверу на последнем участке пути гористая местность постепенно сменяется равнинными фермерскими угодьями. Поезд делает последнюю остановку в центре города, в красивом здании, служившем в 1950-е годы прошлого века мастерской по ремонту локомотивов. Хотя путешествие подошло к концу, найдите время и исследуйте Ванкувер, этот замечательный город, живописно раскинувшийся на полуострове Буррард тихоокеанского побережья Канады. В нем вы найдете все достопримечательности, присущие столичному городу: великолепные музеи, галереи, шикарные рестораны и отличные ночные клубы.

Далекие Скалистые горы служат живописным фоном для современных небоскребов, которыми застроена деловая часть Ванкувера. Если большой город вам наскучит, отправляйтесь в огромные природные парки или на дикое побережье, которые находятся совсем неподалеку.

Другие статьи категории "Интересные места":



Читать нас
О сайте