Музей Гюстава Моро

21 Дек 2014 | Автор: | Комментарии отключены

Музей Гюстава Моро Символическая мифология

Молодой Гюстав Моро (1826-1898), получивший образование в мастерской Франсуа Пищ вначале испытывал влияние романтиков и Шассерио. Попав в Италию, он открыл для себя гениальных мастеров старой итальянской школы. Его творчество, утонченное и чувственное, теперь испытало влияние средневековых мастеров миниатюры и эмалей. Посредством аллегорических и мифологических сюжетов Моро попытался выразить через свое искусство символизм и одухотворенность мира, пользуясь новыми средствами.

«Явление»

Около 1871г. Гюстав Моро начал серию картин на тему Саломеи и усекновения головы Иоанна Крестителя.

Последняя воля

Живописец за несколько лет до своей смерти перестроил свое жилище, с тем чтобы в будущем открыть там музей Гюстава Моро. Именно Моро разместил там свои картины, особое внимание уделив размещению огромных полотен, таких как «Галатея». После смерти он завещал свой дом с собранием картин парижской мэрии. Его единственный наследник Анри Рупп, выполняя волю покойного, внес одно изменение в интерьер дома: он соорудил вращающиеся панно, на которых разместил тысячи рисунков карандашом, маслом и акварелей. Первоначально все эти произведения покрывали стены мастерской скульптора от пола до потолка.

Другие статьи категории "Парижские музеи":



Читать нас
О сайте